Стоимость стандартного обслуживания рассчитывается на основании следующих параметров:
- Количество документов
- Количество сотрудников
- Наличие/Отсутствие НДС
Также на цену влияют вид деятельности и специфика организации.
Например, наличие обособленных подразделений или ВЭД может увеличивать стоимость бухгалтерского обслуживания.
В Договоре на обслуживание закрепляется:
- Фиксированная стоимость
- Максимальное количество документов/сотрудников в штате, обслуживание которых входит в эту фиксированную стоимость.
- Стоимость дополнительного пакета услуг в случае превышения количества документов /сотрудников в отчетном периоде.
*Документ — это любой первичный или бухгалтерский документ согласно реестру Базы 1С (акт, накладная, счет, платежное поручение, отчет и т.п.), который Исполнитель обрабатывает в рамках оказания Услуг. Если в документе более 5 (пять) наименований, каждые 5(пять) строк считаются отдельным документом. Пример: акт с 12 (двенадцатью) наименованиями рассчитывается как 3 документа.